ТЫ  и  ДЕНЬГИ
Меню сайта
Категории раздела
КОУЧИНГ [1]
ЛИЧНОЕ [1]
CАМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ [0]
МАНИПУЛИРОВАНИЕ [1]
Новости в законодательстве [1]
На связи
На связи
Cтатистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные кнопки
Негорючие ткани ЮРИСТ-ОНЛАЙН
Поиск
К ВЛАСТИ ПРОСТО ПРИЙТИ
Вы когда нибудь задумывались над тем,  сколько у вас  есть времени для того, чтобы произвести на кого-либо первое впечатление? Ведь первое впечатление бывает только один раз.  Так вот, в результате  проведенных исследований , опросов , тестов  было установлено, что у человека есть  десять секунд , после  которых ваш собеседник начнет судить о вашем профессионализме, общественном положении, нравственном облике и уме.
Из сказанного следует, что если в самом начале общения вы  поведете себя правильно, то  можете рассчитывать на то, что ваш собеседник или оппонент будет более лоялен к вам, поэтому  даст вам возможность дальше высказать свои предложения, идеи, презентации и т.п.
Существует и "обратная  сторона медали"- если в течение  первых секунд вы не сможете произвести первого впечатления, то ваш собеседник, скорее всего, воспримет вас негативно и не предпримет никаких усилий для создания о вас другого-второго и третьего-впечатления.


Читать дальше...


На основании таких исследований ученые вывели закономерность, которую назвали "эффект ореола". Согласно данной теории, нужно сознательно готовиться к любой встрече, любому общению или любому событию, чтобы в самом начале общения произвести позитивное первое впечатление. Для этого существует несколько писанных и неписанных законов, используя которые Бизнес-Вумен смогут всегда оставаться на высоте. Разберем эти правила. Первое правило- Изучите "дворцовый" протокол.Нет, нет, речь здесь пойдет вовсе не о дворце султана Брунея, короля Англии и им подобных. Речь пойдет о Компании и ее сотрудниках. ни для кого не является секретом тот факт, что в каждой организации, каждой компании , имеющей свою историю, есть и свои традиции, свои правила поведения , про которые сотрудники говорят "они сложились исторически". Если вы хотите пользоваться успехом, добиваться своих целей, вы должны знать эти неписанные правила и применять их в жизни. Для иллюстрации приведу пример: В школе Людмила была не только первой красавицей, она была еще и большой умницей. Училась легко и непринужденно. Людмила была модницей и все ее наряды были, что называется "последним писком моды". Людмиле предрекали большое будущее, обеспеченную старость и жизнь в достатке. Но не сложилось, не срослось. Вопреки всем ожиданиям после блестящего окончания высшего учебного заведения Людмила долго не могла устроиться на работу. Она пачками рассылала свое резюме, ее приглашали на собеседования, которые впрочем, заканчивались все как одно: "Мы вам обязательно позвоним." И, конечно, не звонили. Отчаявшись найти работу по специальности Людмила вынуждена была согласиться на первую попавшуюся с небольшой заработной платой и практически без возможности профессионального роста и карьеры. Так и не могла Людмила понять, что же происходит, в чем ее ошибка. Не могла понять до тех пор, пока на очередной встрече выпускников она не пообщалась со своей одноклассницей Иринкой. В школе Иринка была "серая мышка", звезд с неба не хватала, но много читала и , как и все ее одноклассники, хотела красиво жить. Иринка рассказала Людмиле, что окончила академию, выбрала компанию, в которой она хотела работать, направила резюме и прежде, чем идти на собеседование она собрала информацию о том, что принято носить в компании в рабочее время, что нельзя надевать на работу, как принято оформлять свое рабочее место, и даже то, чем увлекаются руководители, с которыми она могла встретиться на собеседовании. Что говорить, на это самое собеседование Иринка пришла подготовленная. Первое впечатление, которое она проищзвела на руководителей Компании, было позитивным и на работу Иринку пригласили. И дошло до Людмилы в чем ее ошибка. Ведь она этого никогда не делала, к встрече, собеседованию особо не готовилась. Анализируя после разговора с Иринкой свои похождения на собеседования вспомнила, что часто отмечала для себя, как шикарно одета она и как "простенько" одеты сотрудники Компании, в которой она желала работать. Второе правило- Одевайтесь так, чтобы захватить Власть, третье- Держитесь как Королева, четвертое- Ваш выход должен быть величавым, пятое- Создайте царский облик. Но обо всем об этом я вам расскажу позже. А также расскажу про показатель доверия, который нужно развивать в бизнесе.Но все это будет дальше.




Онлайн-консультант
SiteHeart
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мини-чат
Социальные сети
Друзья сайта
  • Юрист-онлайн
  • Негорючие ткани
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Copyright MyCorp © 2024